Комфорт Класс | Бизнес Класс | Вип-Представительский Класс |
Одна из самых важных составляющих нашего успеха - это люди.
Мы стремимся привлекать и удерживать исключительных сотрудников.
Вакансии диспетчеров - НЕТ.
Водителей на хороших авто - приветствуем. Звоните: 8 (961) 061-75-10
Ориентация на клиента
Под клиентоориентированностью понимается важный элемент любого бизнеса, направленный на поиск путей удовлетворения клиентов и их потребностей.
Это помогает обеспечить максимально полный и постоянный поток, повышение заказов.
Простыми словами – компании направляют все ресурсы на изучение нужд потребителей, а принцип «клиент всегда прав» воплощается на деле.
Именно ориентирование на клиента способно сделать более эффективным и повысить работооборот. Речь идет не просто об улучшении качества обслуживания или смс-рассылках с акционными предложениями. Это желание угодить во всем и превратить случайного посетителя в постоянного заказчика.
Основные правила клиентоориентированности:
- Весь персонал должен внимательно относиться к клиентам, стараться выполнить их пожелания;
- Ориентацию на клиента развивать внутри нашей компании;
- Любые изменения услуг, моделей или модификаций должны быть продиктованы только желанием дать клиентам максимальную пользу, а не прихотями установленных услуг;
- Обслуживание должно опережать требования клиентов.
Организация ориентации на клиента начинается изнутри компании. Для этого руководство может поощрять водителей и другой персонал денежными премиями за высокое качество обслуживания. Хороший эффект дают регулярные тренинги, на которых прорабатываются конфликтные ситуации и особенности общения с «проблемными» клиентами.
Основные принципы клиентоориентированности
- Добросовестное отношение к работе. Для удовлетворения нужд клиентов следует старательно относиться к обслуживанию каждого человека и предлагать ему услуги высокого качества.
- Внимание к каждой мелочи. Следует учитывать моменты, которые могут вызвать недовольство или раздражение, устранять недочеты в работе обслуживающего персонала.
- Изучение потребностей клиентов. Кроме изучения пожеланий и требований к услугам, можно наладить обратную связь. Это поможет понять – оправдались ли ожидания возврата клиента.
- Работа на опережение. Для привлечения потенциальных клиентов необходимо выполнять обслуживание более качественно, чем ожидает потенциальный клиент. Получив положительные эмоции, он обязательно вернется, расскажет о нашей компании своим знакомым.
- Желание понять потребителя. Хороший способ проработать слабые места – поставить себя на место потенциального клиента. Это поможет понять: комфортно ли ему совершать услугу, насколько качественно ему предлагается.
Компания должна понять, кто входит в круг ее потенциальных клиентов, что они ожидают от услуги. Необходимо выстраивать отношения, основанные на доверии и взаимопонимании. Это не всегда легко исполнимо на первых этапах, но обязательно принесет отличные доходы в будущем.